Ducati SuperSport 950 S: Технические характеристики

I

2021 - н.в.
Смотреть

Онлайн-запись
на сервис

телефон в руке

О модели

Динамичный силуэт и компактные размеры. Благодаря элегантности линий и выверенным пропорциям, характерным для спортивных мотоциклов Panigale, SuperSport 950 S - это превосходный дорожный спортбайк от Ducati. В новой ливрее Stripe Livery, SuperSport 950 S выражает свою утонченную сущность и дерзкий характер.

Экстерьер

Сбоку SuperSport 950 S выделяется элегантными вентиляционными отверстиями, напоминающими двойную вытяжку на модели Panigale V4. Нижний обтекатель простирается до бокового глушителя, скрывая механическую часть и визуально напоминая трековые мотоциклы.

Фара DRL имеет изысканную конструкцию с опалом, который равномерно рассеивает свет. Фара дополнена двумя светодиодными модулями для ближнего и дальнего света, которые позволяют мотоциклу иметь симметричный "взгляд" с включенными фарами.

Ветровое стекло занижено для создания обтекаемой и динамичной линии. В современном кокпите расположена новая цветная приборная панель Full-TFT. Аэродинамическая защита гарантируется плексигласом со спортивной огранкой, регулируемым по высоте в двух положениях.

ducati supersport supersport 950 s

Интерьер

Единое сиденье для водителя и пассажира с двумя частями, разграниченными контрастной строчкой, было переработано для повышения комфорта посадки. Повышенный комфорт достигается за счет обновленной набивки и эффективных теплозащитных кожухов, которые защищают ноги гонщика от высоких температур.

Часть сиденья, предназначенная для пассажира имеет достаточную мягкую обивку. Для повышения комфорта можно выбрать из ассортимента аксессуаров Ducati Performance сиденье с увеличенной набивкой (+25 мм) для водителя и пассажира, подходящее для длительных поездок, и внешние пассажирские ручки, которые обеспечивают более эргономичный хват, чем стандартные, встроенные в подседельное пространство.

Ходовая часть

SuperSport 950 S оснащен решетчатой рамой, которая использует двигатель в качестве структурного элемента шасси. Основная стальная решетка соединена с головками цилиндров, а подрамник задней стойки сиденья, также выполненный из стали, закреплен на вертикальном цилиндре. Такая конфигурация позволяет получить очень компактную, легкую раму с высокой жесткостью на кручение - идеально для улучшения динамических качеств. Конфигурация рамы с несущим двигателем способствует тому, что снаряженная масса мотоцикла составляет 210 кг, что на 1 кг меньше, чем у первого SuperSport.

Как истинный спортивный мотоцикл Ducati, SuperSport 950 S оснащен регулируемой подвеской и односторонним маятником из гравитационного литого алюминия, который обладает высокой жесткостостью и малым весом. SuperSport 950 S оснащен доработанной, многократно регулируемой подвеской Öhlins. Спереди установлена вилка со стойками диаметром 48 мм, с TiN-обработкой для максимальной плавности хода, а сзади - полностью регулируемый моноамортизатор Öhlins.

supersport 950 ducati supersport 950

Технические характеристики

SuperSport 950 S оснащен двухцилиндровым двигателем Ducati Testastretta 11° объемом 937 куб. см. Изменения в выхлопную систему и систему управления двигателем не изменили его характер и максимальные значения мощности и крутящего момента, составляющие 110 л.с. при 9 000 об/мин и 93 Нм при 6 500 об/мин. Двигатель "дышит" благодаря дроссельным заслонкам диаметром 53 мм, управляемым системой Ride-by-Wire. У него четыре клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение, степень сжатия 12,6:1, размеры отверстия и хода поршня 94 и 67,5 мм соответственно.

Тормозная система Brembo на SuperSport 950 S – фирменная черта спортивных моделей Ducati. Спереди установлены моноблочные радиальные суппорты Brembo M4-32, взаимодействующие с двумя дисками диаметром 320 мм, которые приводятся в действие насосом Brembo с отдельным бачком и регулируемым рычагом.