Комплектации и цены Ducati Panigale V4 S

II

2021 - н.в.
Новые модели: от 3 780 000 ₽С пробегом: от 3 780 000 ₽ Смотреть

Онлайн-запись
на сервис

телефон в руке

О модели

Модель Panigale V4 S представляет собой последний этап характерного для Ducati пути разработки спортивных мотоциклов линейки Borgo Panigale. В основе модели — многолетний опыт Ducati Corse в сочетании с непрерывным обменом знаниями и технологиями из мира мотогонок, применяемый непосредственно на серийно выпускаемые мотоциклы.

Версией выпуска 2022 года проект Panigale V4 S завершает самую значительную эволюцию с момента своего создания. Улучшения затронули все области: аэродинамику, эргономику, двигатель, шасси и электронное оборудование. В результате получился еще более быстрый мотоцикл для гоночной трассы, который более интуитивно понятен и прост в управлении для широкого круга мотоциклистов. Иными словами, эта модель предлагает высококлассное и приносящее удовлетворение развлечение как для профессиональных гонщиков, так и для любителей.

Внешний вид

Даже внешний вид этого мотоцикла был дополнен ноткой агрессивности. Беспрецедентный графический дизайн, разработанный в стиле Ducati Centro, включает в себя черный цвет логотипов, нанесенных на полностью красные обтекатели, двойное тканевое седло (двухцветное в версии S) и (опять же, для версии S) — красную метку на черных ободах.

Мотоцикл стал еще более привлекательным благодаря новым компактным и эффективным крыльям с двойным профилем и модернизированным отводящим каналам, предназначенным для повышения эффективности системы охлаждения.

panigale-v4-s panigale-v4-s-int

Эргономика и комфорт

Эргономика была основным направлением углубленной разработки с целью улучшения управления мотоциклом во время гонок и для предоставления гонщику возможности максимально использовать производительность Panigale V4 как на одном круге, так и при интенсивной езде на трассе. Основные изменения касаются сиденья и бака, дизайн которых был переработан.

Седло теперь имеет более плоскую форму и улучшенное покрытие, что облегчает движение тела гонщика и уменьшает его тенденцию перемещаться вперед при торможении.

Топливный бак имеет новую форму, которая увеличивает его объем (+1 литр) и обеспечивает совершенно иную посадочную площадь по сравнению с версией 2021 года, позволяя водителям любых габаритов лучше фиксировать свое положение при торможении и ездить быстрее и более длительное время. Благодаря новой форме бака, гонщик также лучше «сливается» с мотоциклом и, следовательно, чувствует себя более комфортно в лучшем аэродинамическом положении. Кроме того, была увеличена площадь контакта рук во время удержания мотоцикла на весу.

Технические характеристики

«Сердце» мотоцикла представлено двигателем Desmosedici объемом 1103 куб. см от Stradale MotoGP, который претерпел ряд обновлений. Двигатель Desmosedici Stradale развивает мощность 215,5 л.с. при 13 000 об/мин, при этом мощность увеличивается на 1,5 л.с. по сравнению с предыдущей версией, которая достигает 2,5 л.с. по сравнению с максимальной мощностью при 14 500 об/мин. Двигатель также развивает крутящий момент 123,6 Нм (12,6 кгм) при 9500 об/мин, и уже на 6000 об/мин он обеспечивает 80% от максимального доступного крутящего момента.

Новая коробка передач предусматривает увеличение передаточного числа для первой, второй и шестой передач. Поэтому новое передаточное число SBK более «ориентировано на гонки» и соответственно более подходит для использования на гоночной трассе. Передаточное число первой передачи было увеличено на 11,6%, а передаточное число второй передачи — на 5,6%. Благодаря новой коробке передач теперь легче преодолевать самые крутые повороты на первой передаче, наслаждаясь улучшенным торможением двигателем и повышенным ускорением вне поворотов.

Ось одностороннего алюминиевого маятника подвески теперь расположена на 4 мм выше. Модель оснащена новой передней герметизированной вилкой Öhlins NPX 25/30 с электронным управлением, в которой используется демпфирующий газонаполненный картридж с ходом штока 125 мм.

panigale-v4-s-tech