Пресс-служба ГК Автодом:

8 апреля 2022

Сергей Плетнев рассказал о работе дилерских центров BMW, MINI и BMW Motorrad ГК АВТОDOM

Сергей Плетнев, Управляющий директор брендов BMW, MINI и BMW Motorrad ГК АВТОDOM.

Как сейчас работают дилерские центры? - Наши дилерские центры работают в прежнем режиме, без выходных. Как и ранее, мы продаем новые автомобили, мотоциклы и технику с пробегом, а также оказываем сервисные услуги, включая гарантийный ремонт.

Можно ли купить новый автомобиль, мотоцикл или технику пробегом? - Да, конечно. У нас еще остаётся запас автомобилей и мотоциклов на складах, и наши клиенты имеют возможность выбрать технику из наличия. К сожалению, мы временно приостановили приём заказов на новое производство, но планируем вернуться к формированию предзаказов сразу после возобновления поставок. Что касается направления продаж автомобилей с пробегом, у нас в наличии большой выбор как автомобилей BMW и MINI с пробегом, в том числе сертифицированных по программе производителя BMW Premium Selection и MINI Used Cars Next, так и автомобилей с пробегом других марок.

Можно ли сделать ТО? - Можно выполнить практически любые виды работ, в том числе и техническое обслуживание, но необходимо заранее записаться.

Есть ли очереди на сервис? - Наши сервисные станции всегда пользуются спросом — сейчас присутствует небольшая очередь на 3-5 дней. В этом году нам исполняется 30 лет. За годы работы мы накопили достаточную базу постоянных лояльных и преданных клиентов, но мы также рады и новым владельцам BMW, MINI и BMW Motorrad, которые могут обращаться к нам по любым вопросам сервисного обслуживания.

Есть ли запчасти? - ABTODOM располагает достаточным запасом запасных частей и расходных материалов. Однако по некоторым позициям возможны сложности с доступностью из-за нарушения логистических цепочек поставок.

Работают ли программы лизинга, кредита и трейд-ин? - Да, но не все программы доступны: некоторые наши партнёры временно приостановили работу по части продуктов. В то же время услуга трейд-ин доступна как при приобретении нового автомобиля, так и автомобиля с пробегом.

Можно ли приезжать на ТО со своими запчастями? - Да, такая опция была всегда доступна для наших клиентов.

Можно ли купить запчасти отдельно? - Можно приобрести ограниченный список аксессуаров, не требующих специальных навыков по установке.

Как обстоят дела с гарантией? - Мы продолжаем выполнять взятые на себя гарантийные обязательства перед нашими клиентами.

Как сейчас работает связка: каско – Дилерский центр – ДТП? - Взаимодействие происходит в прежнем режиме — мы продолжаем выполнять кузовной ремонт по направлениям страховых компаний в рамках полисов и КАСКО.

Как обстоят дела с мотоэкипировкой? - В наличии любые виды экипировки от городской классики, например, в стиле Heritage, до эндуро и езды по треку. Хотелось бы подчеркнуть, что мы продолжаем свою работу, стараемся сохранить для наших клиентов максимально комфортные условия обслуживания и надеемся на понимание с их стороны.