Пресс-служба ГК Автодом:
Pr@avtodom.ruАнастасия Моисеева
PR-менеджер
+7 (495) 788-08-03 доб. 13387Анна Уткина
Директор по коммуникациям
+7 (495) 788-08-03 доб. 13444
27 февраля 2017
Самой мощной моделью линейки Panamera становится Turbo S E-Hybrid
Штуттгарт. С выводом на рынок нового Panamera Turbo S E-Hybrid штуттгартский производитель спортивных автомобилей впервые представляет плагин-гибрид в качестве флагмана модельного ряда. Четырехлитровый двигатель V8 из Panamera Turbo комбинируется с электродвигателем. В результате общая мощность привода достигает 500 кВт/680 л.с. при великолепной тяговой характеристике: уже при незначительном превышении оборотов холостого хода в распоряжении водителя 850 Нм крутящего момента. Это обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды и развивать максимальную скорость 310 км/ч. Стратегия электрического усиления (Boost) полноприводного Panamera заимствована у супер спорткара 918 Spyder. Средний расход топлива в новом европейском ездовом цикле составляет 2,9 л/100 км, до 50 километров новая топ-модель может проехать только на электротяге. Panamera Turbo S E-Hybrid подчеркивает высокое значение электропривода для Porsche.
Уникальная концепция привода с двигателем V8 и электродвигателем
После успешного дебюта Panamera 4 E-Hybrid, в котором использовалась комбинация из V6 и электродвигателя, Porsche вновь демонстрирует высокий технический потенциал гибридной технологии. В новом Panamera Turbo S E-Hybrid электродвигатель (100 кВт/136 л.с.) комбинируется с V-образным 8-цилиндровым двигателем (404 кВт/550 л.с.). Встроенная в гибридном модуле Porsche разделительная муфта, как и в Panamera 4 E-Hybrid, приводится в действие электромеханически через электрическое исполнительное устройство (Electric Clutch Actuator, ECA). Преимущество данного метода в его быстродействии и высоком уровне комфорта. Для передачи крутящего момента к серийной адаптивной системе полного привода Porsche Traction Management (PTM) – как и во всех других моделях Panamera второго поколения – используется очень быстрая и эффективная в работе коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) с восемью ступенями. Привод E-Performance разгоняет седан класса «люкс» до 100 км/ч всего за 3,4 секунды и обеспечивает исключительную тягу на высоких скоростях. Это делает Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, максимальная скорость которого доходит до 310 км/ч, эталоном в своем классе. Серийно укомплектованный пневмоподвеской Panamera Turbo S E-Hybrid предлагает в этом сегменте уникальный баланс: комфорт седана класса «люкс» в сочетании с высокой динамикой спорткара.
Электродвигатель автомобиля получает питание от литий-ионной батареи энергоемкостью 14,1 кВтч с жидкостным охлаждением. Интегрированная в заднюю часть кузова высоковольтная батарея полностью заряжается в течение шести часов через 230-вольтный разъем с силой тока 10 ампер. Если вместо серийного зарядного устройства мощностью 3,6 кВт использовать опциональное бортовое зарядное устройство на 7,2 кВт и 230-вольтный разъем с силой тока 32 ампер, батарея Panamera полностью зарядится уже через 2,4 часа. Через коммуникационную систему Porsche Communication Management (PCM) или приложение Porsche Connect (для смартфона и Apple Watch) можно запрограммировать процесс зарядки на определенное время. Panamera Turbo S E-Hybrid оснащен автономной системой кондиционирования, чтобы уже во время зарядки можно было охладить или прогреть салон автомобиля.
Синтез спортивной динамики, комфорта для дальних поездок и экономичности
Динамика, комфорт и экономичность образуют идеальную триаду: Panamera Turbo S E-Hybrid в стандартном случае стартует в чисто электрическом режиме движения «E-Power»; дистанцию до 50 километров четырехдверный спорткар способен преодолеть с нулевым выбросом вредных веществ. При нажатии на педаль акселератора с переходом через точку повышенного сопротивления или при достижении минимального уровня зарядки батареи Panamera переключается в режим «Hybrid Auto» – в нем для движения доступна мощность от обоих двигателей. Расход в новом европейском ездовом цикле (NEDC) для плагин-гибридных моделей составляет 2,9 л/100 км бензина Super (66 г/км CO2) и 16,2 кВтч/100 км электроэнергии.
Дебют с двумя вариантами колесной базы
Новая топ-модель второго поколения Panamera выходит на европейский рынок в июле 2017 года. Выход на другие рынки последует во втором полугодии 2017. Мировая премьера Panamera Turbo S E-Hybrid состоится на Женевском автосалоне (с 7 по 19 марта 2017). С самого начала продаж четырехдверный гран-туризмо предлагается также в версии Executive с удлиненной на 150 миллиметров колесной базой.
В базовую комплектацию Panamera Turbo S E-Hybrid среди прочего входят керамические композитные тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB), система подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), включая систему распределения крутящего момента Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), а также усилитель рулевого управления Plus и 21-дюймовые легкосплавные колесные диски в дизайне 911 Turbo. Кроме того в базовой комплектации: автономная система кондиционирования, адаптивные аэродинамические элементы и трехкамерная пневмоподвеска, включая систему регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM). Длиннобазная версия серийно комплектуется системой управления задними колесами.
Цена на Panamera Turbo S E-Hybrid в России начинается от 12 109 000 руб., включая НДС, Panamera Turbo S E-Hybrid Executive стоит от 13 495 000 руб., включая НДС.