Пресс-служба ГК Автодом:
Pr@avtodom.ruАнастасия Моисеева
PR-менеджер
+7 (495) 788-08-03 доб. 13387Анна Уткина
Директор по коммуникациям
+7 (495) 788-08-03 доб. 13444
27 сентября 2021
Пока российские мотоциклисты закрывают мотосезон 2021, АВТОDOM поделился итогами продаж 8 месяцев
В последние недели сентября российский мотоциклисты, как правило, закрывают мотосезон. Владельцы мотоциклов организовывают мотопробеги по центральным улицам городов и другие тематические мероприятия, направленные на популяризацию мотокультуры среди участников дорожного движения. Однако ГИБДД в ряде регионов предупредила мотоциклистов о сентябрьских заморозках и призвала быть осторожнее за рулем.
ГК АВТОDOM в преддверии закрытия мотосезона 2021 опубликовала результаты продаж мотоциклов за 8 месяцев. Напомним, в портфеле компании представлены мотобренды BMW Motorrad, KTM, Ducati. Общая выручка от реализации мотоциклов увеличилась более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 2,075 млрд. руб. против 998 млн руб. в аналогичном периоде 2020 года.
Объем продаж новых мотоциклов ГК АВТОDOM за 8 месяцев вырос в 2 раза по сравнению с прошлым годом и составил 1340 экземпляров против 659 единиц. Положительная динамика наблюдается и в сегменте продаж мотоциклов с пробегом: их количество увеличилось почти на 50% с 178 единиц в 2020 году до 265 в 2021. При этом средняя стоимость нового мотоцикла, реализуемого ГК АВТОDOM выросла незначительно – всего на 4% – и составила 1,36 млн. руб., против 1,3 млн. руб. годом ранее. Вместе с тем средняя цена мотоцикла с пробегом увеличилась до 970 тыс. руб.
«I полугодие 2021 года ознаменовалось для нас открытием трех новых мотосалонов KTM: KTM АВТОDOM Химки, KTM АВТОDOM на Каширке и KTM АВТОDOM в Краснодаре; а также мотосалона Ducati в Краснодаре. Это значительно увеличило объемы продаж и сделало покупку и обслуживание мотоцикла еще проще и доступнее для жителей столицы и Краснодарского края. Важную роль в увеличении продаж сыграло развитие онлайн-инструментов. Мы улучшили ключевые показатели сайтов, применяя новейшие решения в UX-дизайне с целью сделать их максимально удобными для коммуникации с покупателями. Эти факторы в сочетании с совершенствованием клиентского сервиса и повышением показателей эффективности новых дилерских центров позволили нам нарастить объемы продаж и выйти на качественно новый уровень», – отметил Олег Воронцов, директор по продажам мотоциклов ГК АВТОДОМ.
Вместе с тем, значительную роль в динамике рынка сыграли внешние факторы. Рынок мототехники демонстрирует бурный рост. Россияне с каждым годом покупают больше мотоциклов. Эта тенденция наблюдается на протяжении нескольких лет, и положительный тренд сохранится на рынке и в 2021 году. Так, в начале мотосезона 2021, в апреле этого года, по данным Авито Авто, жители нашей страны интересовались покупкой нового мотоцикла на 23% интенсивнее, чем в апреле 2020 года. А в мае, по данным аналитического агентства Автостат, в нашей стране за 1 месяц было продано около 4 000 мотоциклов, что на 76% больше, чем годом ранее. В предыдущем году прирост продаж новых мотоциклов относительно 2019 составил 25%.
Устойчивый рост продаж мототехники обусловлен совокупностью факторов. Урбанизация заставила многих клиентов посмотреть на мотоцикл, как на альтернативу личному автомобилю. Мотоциклы подходят тем, кто ценит свое время и не может позволить себе тратить его в пробках и вместе с тем едва ли пожертвует личным пространством и пересядет на городской транспорт. Вместе с тем значительное количество владельцев рассматривают мотоцикл как средство самовыражения. Значимым фактором в пользу приобретения нового мотоцикла становится его цена. В ГК АВТОDOM она практически не менялась с 2020 года – рост по новым мото составил всего 4%. А наличие гибких кредитных программ в сочетании с невысокой, по сравнению с автомобилем, стоимостью владения делают покупку мотоцикла доступной для многих жителей крупных городов.
«Не последнюю роль в расширении рынка мототехники играет развитие городской инфраструктуры. Можно с уверенностью сказать, что сегодня город стал безопаснее для мотоциклистов, что позволило не только сократить аварийность, но и повысить культуру вождения и изменить отношение автомобилистов к владельцам мотоциклов. Наконец, принципиальным аспектом, обеспечивающим безопасность мотоциклистов, стало наличие умных ассистентов и встроенных систем диагностики неисправностей мотоцикла. Они помогают избежать спонтанных маневров во время движения и оповещают владельца, когда наступает время пройти техобслуживание. Положительная динамика, которая сегодня отмечается на рынке, и тот интерес, который проявляют наши клиенты к мототехнике, говорит о том, что мы увидим еще больше мотоциклистов на наших дорогах в следующем сезоне», – прогнозирует Олег Воронцов, директор по продажам мотоциклов ГК АВТОДОМ.
ГК АВТОDOM основана в 1992 году. Компания специализируется на продажах и сервисном обслуживании автомобилей классов премиум и люкс. В портфеле компании 10 автомобильных брендов: BMW, MINI, Lamborghini, Mercedes Benz, smart, Porsche, Audi, Volvo, Jaguar, Land Rover и 3 мотобренда: BMW Motorrad, Ducati и KTM. Дилерские центры расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. АВТОDOM активно развивает направление продаж автомобилей с пробегом и предлагает полный спектр финансовых услуг.