Пресс-служба ГК Автодом:
Pr@avtodom.ruАнастасия Моисеева
PR-менеджер
+7 (495) 788-08-03 доб. 13387Анна Уткина
Директор по коммуникациям
+7 (495) 788-08-03 доб. 13444
29 июня 2021
Новый Porsche 911 GT3 с пакетом Touring
Суперспортсмен, который предпочитает скрывать свои уникальные качества за сдержанной внешностью: новый Porsche 911 GT3 с пакетом Touring.
Седьмое поколение 510-сильного (375 кВт) спорткара GT теперь тоже можно заказать в комплектации с пакетом, который пользовался чрезвычайной популярностью у клиентов предыдущей модели и придает автомобилю особый внешний вид. Этот лаконичный 911 GT3 весом всего 1418 килограммов серийно оснащается 6-ступенчатой спортивной механической коробкой передач GT. Без доплаты комплектация с пакетом Touring теперь впервые доступна также в сочетании с 7-ступенчатой PDK.
Самым заметным внешним отличием пакета Touring является отсутствие характерного для 911 GT3 неподвижного заднего антикрыла. Необходимую прижимную силу на высоких скоростях обеспечивает автоматически выдвигающийся задний спойлер, который имеет не такой броский вид, как антикрыло. Еще один отличительный признак пакета – серебристые планки из глянцевого анодированного алюминия на боковых стеклах, подчеркивающие сдержанный спортивный вид новой модели. Передний бампер целиком окрашен в цвет кузова. Особенно роскошно выглядит отделка салона с расширенным набором кожаных элементов черного цвета, которая предлагается эксклюзивно для GT3 с пакетом Touring. Поверхность лицевой стороны передней панели и верхних боковых частей дверных панелей имеет специальное тиснение.
Название пакета «Touring» отсылает к варианту комплектации 911 Carrera RS 1973 модельного года. Уже тогда основным лейтмотивом были лаконичный дизайн 911-го и классические элементы отделки салона. В 2017 году компания Porsche вновь обратилась к этой идее и впервые предложила пакет Touring для тогдашнего поколения 911 GT3 серии 991. С тех пор этот вариант особенно привлекает тех любителей спортивных автомобилей премиум-класса, которые ценят сдержанный внешний вид и классическое удовольствие от вождения. Скромное обаяние суперспорткара: детали экстерьера и интерьера
Решетка в задней крышке, предназначенная для подачи воздуха в высокооборотный двигатель, имеет оригинальное оформление и украшена шильдиком с надписью «GT3 touring». Планки обрамления боковых стекол и патрубки спортивной выхлопной системы выполнены в серебристом цвете. А в составе опционального пакета отделки экстерьера Touring Black эти элементы окрашиваются в черный цвет с шелковистым блеском. Передние фонари в этом случае будут затемнены.
Салон 911 GT3 в исполнении с пакетом Touring пропитан атмосферой классического спорткара. Обод рулевого колеса, рычаг механической коробки передач/селектора, крышка отсека для мелких вещей на центральной консоли, подлокотники в дверях и внутренние ручки закрывания дверей обтянуты черной кожей. Все швы в салоне с частичной кожаной отделкой тоже выполнены в черном цвете. Центральные части сидений обтянуты черной тканью, в черном цвете выдержана также и обивка потолка. На подголовниках нанесены тисненые гербы Porsche. Накладки на пороги дверей и декоративные планки на передней панели и центральной консоли выполнены из матового черного алюминия.
Почти все опции, предлагающиеся для 911 GT3, доступны также и в сочетании с пакетом Touring. Например, все цвета кузова и колесных дисков, светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System и Porsche Dynamic Light System Plus, различные системы помощи водителю, керамические композитные тормоза PCCB, система подъема передней части кузова, все варианты сидений, пакет Chrono и аудиосистемы.
Кроме того, подразделение Porsche Design предлагает покупателям 911 GT3 с пакетом Touring особые хронометры. Наручные часы оснащены калибром с функцией мгновенного возврата (Flyback). Ротор подзавода выполняется в индивидуальном дизайне и копирует один из шести вариантов колесных дисков – аналогично конфигурации автомобиля. Цветное кольцо циферблата перекликается с цветом кузова автомобиля Agate Grey Metallic. Сам циферблат выдержан в матовом черном цвете, в то время как ярко-желтые стрелки имитируют цвет стрелки тахометра. Ремешок хронографа 911 GT3 Touring изготовлен из автомобильной кожи Porsche и декорирован тисненой надписью «GT3». Заключительный штрих – черная прострочка на ремешке, выполненная из тех же нитей, что используются при отделке салона Porsche. Хронограф, изготовленный в собственной швейцарской часовой мануфактуре, предназначен только для владельцев автомобиля. Гоночные ноу-хау в серийной модели: Porsche 911 GT3
В седьмом поколении высокодинамичного спортивного автомобиля компания Porsche еще более широко, чем раньше, использует гоночные технологии: передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и бескомпромиссная аэродинамика с перевернутым креплением антикрыла по типу Swan Neck («лебединая шея») и характерным диффузором позаимствованы у успешного гоночного болида GT – 911 RSR. В основу четырехлитрового шестицилиндрового оппозитного двигателя мощностью 375 кВт (510 л.с.) положен агрегат 911 GT3 R, участвующего в гонках на выносливость.
Несмотря на более широкий кузов, увеличенные колеса и дополнительные технические компоненты, масса нового GT3 осталась на уровне предыдущей модели. В комплектации с механической коробкой передач он весит 1418 килограммов, с PDK – 1435 килограммов. Свой вклад в снижение массы вносят передняя крышка из усиленного углеволокном пластика (карбона), облегченные стекла, кованые легкосплавные колесные диски, а также облегченная спортивная выхлопная система.
Близость к автоспорту находит свое отражение практически во всех деталях нового 911 GT3. В кокпите впервые используется так называемая гоночная индикация (Track Screen): при нажатии на кнопку цифровые приборы, слева и справа от центрального тахометра переключаются на сокращенный режим индикации и указывают только ту информацию, которая необходима для гоночной трассы – давление воздуха в шинах, давление масла, температуру масла и охлаждающей жидкости, а также уровень топлива в баке. 911 GT3 оснащен переключателем режимов движения, удобно расположенным на рулевом колесе, что позволяет водителю быстро переключаться между стандартным режимом Normal и индивидуально конфигурируемыми настройками Sport и Track.