Пресс-служба ГК Автодом:

29 июля 2022

Как отличить сотрудника официального дилера от мошенников при оформлении страхового полиса

Для начала разберемся, чем отличаются основные виды страховых полисов для автомобилистов: ОСАГО и каско.

ОСАГО – это обязательное страхование гражданской ответственности автомобилиста. Полис защитит водителя, если он стал виновником ДТП и должен возместить ущерб другим автомобилистам. У полиса ОСАГО строгий лимит компенсации на каждого потерпевшего: до 400 000 руб. при ущербе автомобилю и другому имуществу, до 500 000 руб. в случае причинения вреда жизни и здоровью людей.

Каско – это добровольный вид страхования, предполагающий страхование автомобилей от рисков «ущерб» и «хищение». Каско защитит автовладельца даже в том случае, если он является виновником ДТП или его автомобиль пострадал от действий третьих лиц. Лимиты по каско зависят от стоимости автомобиля и определяются при заключении договора страхования.

Покупая страховой полис, важно не столкнуться мошенниками, которые представляются сотрудниками официального дилера и оформляют поддельные документы. Внешне полис может ничем не отличаться от оригинала, но будет признан недействительным в случае ДТП и автомобилист не получит возмещения при наступлении страхового случая.

Есть ряд признаков, которые отличают сотрудников дилерского центра от мошенников:

  1. сотрудник Автодома никогда не пишет письма с почтовых серверов Mail, Gmail, Yandex и т.д.,
  2. сотрудник Автодома всегда точно может назвать адрес дилерского центра и его телефон,
  3. сотрудник Автодома всегда предлагает вариант оформления полиса в дилерском центре,
  4. проверить, что звонит сотрудник Автодом всегда можно, перезвонив ему по телефону дилерского центра, указанному на официальном сайте.

Помните!
Если Вам сообщают, что в дилерском центре оформление полиса невозможно в силу ряда причин, не называют точный адрес локации, присылают подозрительные ссылки, предлагают перевести деньги на карту – это мошенники! Чаще всего, получив денежный перевод, они перестают выходить на связь или присылают клиенту поддельный полис.

Как защитить себя:

  1. уточните ФИО представителя дилерского центра,
  2. закончите разговор и перезвоните по номеру телефона дилерского центра, указанному на официальном сайте, и попросите соединить с данным сотрудником отдела страхования,
  3. не переходите по подозрительным ссылкам и не переводите деньги на карту.

Передвижение с поддельным страховым полисом не гарантирует выплат при ДТП и в некоторых случаях преследуется по статье 159.5 УК РФ «Мошенничество в сфере страхования»!