Mercedes-Benz C-Класс AMG: Технические характеристики
Автокредит на Мерседес-Бенц C-Класс АМГ
Оформите кредит на покупку Mercedes-Benz C-Класс AMG с выгодными условиями. Для наших покупателей доступны программы поддержки от производителя Mercedes-Benz
ПодробнееМерседес-Бенц C-Класс АМГ в Trade-in
Получите больше преимуществ при покупке Mercedes-Benz C-Класс AMG в Трейд-ин в дилерских центрах АВТОДОМ. Обменяйте ваш старый автомобиль на новый Мерседес-Бенц
Онлайн-запись
на сервис
Остались вопросы?
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
О модели
Mercedes-Benz С-Класс AMG представляет собой воплощение новаторского подхода к производству спортивных автомобилей. В пятом по счету поколении модели под индексом W206, произошли значительные изменения: переход на четырехцилиндровые двигатели и внедрение гибридных технологий. Этот обзор познакомит вас с особенностями нового С-Класса AMG.
Экстерьер
Внешний вид C-Class AMG отличается дерзкими и выразительными линиями, которые подчеркивают спортивный характер модели. Основные элементы дизайна включают увеличенные воздухозаборники, AMG-специфичную радиаторную решетку с вертикальными стержнями и патрубки выхлопной системы с двойными насадками. Автомобиль оснащен 19-дюймовыми легкосплавными колесами, которые не только придают агрессии виду, но и способствуют отличному сцеплению с дорогой и повышению управляемости.
Интерьер
Интерьер C-Class AMG оформлен с использованием первоклассных материалов: натуральная кожа, декоративные вставки из углеродного волокна и металла. Центральное место в салоне занимает спортивное многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками переключения передач. Сиденья AMG обеспечивают отличную боковую поддержку и имеют множество настроек, что позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно в различных условиях.
Мультимедиа
Mercedes-Benz C-Class AMG оснащен последней версией мультимедийной системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Эта система включает в себя интуитивно понятный сенсорный экран, расширенные возможности голосового управления и многоязычную поддержку. MBUX позволяет легко управлять навигацией, системой климат-контроля и мультимедиа.
Подвеска и режимы
Гибридная версия оснащена полноуправляемым шасси: при низкой скорости задние колёса способны поворачиваться на угол до 2,5 градусов в направлении, противоположном передним, что значительно улучшает маневренность, а на высокой скорости они отклоняются на 0,7 градуса синхронно с передними колесами, способствуя повышению устойчивости автомобиля. Усиленная подвеска оснащена расширенной колеей, уникальными рычагами и амортизаторами с электронным управлением. Передние тормоза оборудованы шестипоршневыми механизмами, задние же имеют однопоршневую конструкцию.
Для водителя доступны восемь режимов езды: Electric, Comfort (начало движения на электротяге), Battery Hold, Sport, Sport+, Race, Slippery и индивидуально настраиваемый Individual. С полностью заряженной батареей гибрид способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,4 секунды – на 0,6 секунды быстрее, чем предыдущее поколение. Максимальная скорость ограничена: 250 км/ч в базовой комплектации и до 280 км/ч с опциональным пакетом AMG Driver's Package (270 км/ч для универсала). Расход топлива уменьшился с 9,9 до 6,9 литров на 100 км по циклу WLTP.
Технические характеристики
Новый С-Класс AMG доступен в двух модификациях: AMG C 43 и AMG C 63 S E Performance. Обе версии теперь оснащены четырехцилиндровым двигателем, а так же девятиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift MCT-9G и полным приводом 4Matic. AMG C 43 по-прежнему предлагает высокую производительность и динамику благодаря передовым технологиям турбонаддува. Двигатель M139 с комбинированным впрыском, разработанный специально для переднеприводных компоновок, адаптирован под продольное расположение (версия M139l). Так же возросла экономичность. Мощность агрегата составляет 408 л.с. и 500 Нм крутящего момента.
Топовая версия AMG C 63 S E Performance воплощает собой новейшие достижения в области гибридных технологий. Модификация оснащена двухлитровой турбочетверкой, которая является самым мощным серийным мотором с четырьмя цилиндрами в мире, развивающим 476 л.с. и 545 Нм крутящего момента. Кроме того, уникальная система наддува с электромотором, позволяет мгновенно устранять турболаг, обеспечивая непрерывный поток мощности. Гибридная система этой модели включает электродвигатель на задней оси с мощностью 204 л.с., обеспечивая суммарную мощность в 680 л.с. и максимальный крутящий момент в 865 Нм. Литий-ионная батарея специально разработана для AMG-моделей и позволяет использовать электрический режим на короткие расстояния, улучшая снижая расход и вредные выбросы.