KTM 890 Duke GP: Технические характеристики

II

2023 - н.в.
Смотреть

I

2022 - 2023
Смотреть

Кредит на KTM 890 Дюк ГП

Оформите кредит на покупку KTM 890 Duke GP с выгодными условиями. Для наших покупателей доступны программы поддержки от производителя KTM

Подробнее

KTM 890 Дюк ГП в Trade-in

Получите больше преимуществ при покупке KTM 890 Duke GP в Трейд-ин в дилерских центрах АВТОДОМ. Обменяйте ваш старый мотоцикл на новый KTM

Онлайн-запись
на сервис

телефон в руке

О модели

KTM 890 Duke GP не имеет себе равных на арене среднего веса. KTM 890 Duke GP, оснащенный совершенно новым и совершенно уникальным двигателем CTG, производным от GP, легким шасси, обеспечивающим непревзойденную маневренность на поворотах, и мощной передачей мощности на прямых, наносит удары так сильно, как вы и ожидали, – с соответствующим визуальным эффектом.

Внешний вид

Невероятные характеристики управляемости KTM 890 Duke GP основаны на динамичной несущей конструкции трубчатого шасси. Инженеры преследовали одну цель – сохранить шасси как можно более жестким и компактным для более резких поворотов и больших углов наклона, что позволило бы ему проходить повороты с исключительной отзывчивостью.

Эргономика и комфорт

Конический алюминиевый руль шириной 760 мм обеспечивает вам полный контроль. Он регулируется в 4 положениях на тройном зажиме и может поворачиваться еще в трех положениях для идеального положения при езде.

Благодаря легкодоступной высоте сиденья 820 мм все гонщики могут наслаждаться KTM 890 Duke GP при полном наклоне. Прочная крышка сиденья позволяет водителю легко передвигаться по велосипеду, но при этом обладает достаточным сцеплением, чтобы удерживать его под экстремальными углами наклона. KTM 890 Duke GP также оснащен уникальным жестким чехлом для сидений, придающим ему более компактный и агрессивный вид, но в то же время выделяющим его как настоящего одноместного уличного гонщика.

Технические характеристики

Двигатель LC8c во многом схож по своей мощи со сверхточным KTM 890 Duke R. Этот компактный 8-клапанный силовой агрегат с жидкостным охлаждением, обладающий впечатляющей мощностью 115 л.с. и 92 Нм, является самым компактным двигателем-близнецом в своем классе, который значительно превосходит свой вес по мощности.

8-клапанная головка блока цилиндров DOHC содержит два распределительных вала с цепным приводом и по одной свече зажигания на цилиндр. Кроме того, распределительные валы в KTM 890 Duke GP собраны в сборе, что делает их еще легче, чем кованые распределительные валы. Фиксаторы пальцев с покрытием DLC, стальные клапаны и гидравлический натяжитель цепи завершают сборку головки блока цилиндров.

Скользящее сцепление позволяет водителю уверенно входить в повороты, не блокируя заднее колесо при резком торможении или при переключении на пониженную передачу, при этом палец сцепления остается легким, как перышко.

ktm_890_duke_gp