KTM 350 SX-F: Технические характеристики
Кредит на KTM 350 SX-F
Оформите кредит на покупку KTM 350 SX-F с выгодными условиями. Для наших покупателей доступны программы поддержки от производителя KTM
ПодробнееKTM 350 SX-F в Trade-in
Получите больше преимуществ при покупке KTM 350 SX-F в Трейд-ин в дилерских центрах АВТОДОМ. Обменяйте ваш старый мотоцикл на новый KTM
Онлайн-запись
на сервис
Остались вопросы?
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
О модели
C момента своего гоночного дебюта в 2010 году KTM 350 SX-F продолжает демонстрировать превосходное сочетание мощности и маневренности. Благодаря исключительному соотношению между мощностью и весом, сверхлегкому управлению, а также ускорению, позволяющему захватить лидерство со старта, KTM 350 SX-F снова врывается на арену мотокросса как боец, которому нет равных.
Внешний вид
KTM 350 SX-F оснащен рамой из гидроформованной хромомолибденовой стали. Она сварена роботом для обеспечения идеальной точности и высочайшего уровня постоянного качества, жесткости и управляемости. В сочетании с подвеской WP Pro Component рама обеспечивает отличную маневренность и устойчивость на высоких скоростях. Все рамы KTM SX 2022 имеют порошковое покрытие оранжевого цвета, стандартного для заводских команд KTM, и поставляются со стандартными протекторами рамы. Подрамник изготовлен из легкого алюминия и обеспечивает прекрасные ощущения для водителя, а также легкое перемещение по сиденью.
Эргономика и комфорт
Все модели KTM SX оснащены сиденьем, в котором ориентированная на динамические характеристики эргономичность сочетается с идеальным сцеплением с экипировкой благодаря поперечным силиконовым полоскам. Сиденье удобно крепится к мотоциклу с помощью одного длинного бокового винта, что делает его надежным и простым в обращении.
Технические характеристики
Двигатель KTM 350 SX-F объемом 349 куб. см – это аномалия в мире, где господствуют 4-тактные 450-кубовые двигатели, но пусть это не вводит вас в заблуждение. Этот тщательно скомпонованный, компактный и легкий силовой агрегат успешно соперничал с конкурентами на протяжении более двух десятилетий. Он оснащен инновационной системой сцепления, идеально настроенной трансмиссией и легкой головкой цилиндра с двумя верхними распределительными валами (DOHC), которые превращают его в двигатель, действительно поражающий воображение. Оснащенный новейшей электронной системой впрыска топлива и полезным электростартером, этот впечатляющий по своей конкурентоспособности двигатель запускается всего одним нажатием кнопки.