KTM 250 Adventure: Технические характеристики
Кредит на KTM 250 Эдвенчер
Оформите кредит на покупку KTM 250 Adventure с выгодными условиями. Для наших покупателей доступны программы поддержки от производителя KTM
ПодробнееKTM 250 Эдвенчер в Trade-in
Получите больше преимуществ при покупке KTM 250 Adventure в Трейд-ин в дилерских центрах АВТОДОМ. Обменяйте ваш старый мотоцикл на новый KTM
Онлайн-запись
на сервис
Остались вопросы?
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
О модели
KTM 250 Adventure – это простой способ войти в захватывающий мир путешествий KTM. Идеально подходящий для ежедневных поездок на работу и даже для того, чтобы отправиться немного дальше в неизвестность, этот компактный, мощный и маневренный универсал будет ехать еще долго после того, как закончится асфальтированная дорога. На асфальте этот мотоцикл показывает себя как спортивный и доставляет массу удовольствия от езды, а затем он опирается на опыт KTM в ралли, чтобы показать, на что он способен, когда местность становится немного более сложной.
Внешний вид
Как можно меньше и ровно столько, сколько нужно. KTM 250 Adventure отличается характерным оперением в стиле KTM, обеспечивающим отличную эргономику и агрессивный внешний вид, вдохновленный раллийными мотоциклами. Оперение выполнено в цвете, который помогает сохранить его облик свежим даже после появления царапин. Низкое переднее крыло способствует хорошей аэродинамике и сводит к минимуму разбрызгивание грязи при движении по дороге, в то время как прочная защита оберегает двигатель и выхлопную систему при выезде с асфальта на грунт.
Технические характеристики
Ультрасовременный одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением объемом 250 см³ открывает вам путь в захватывающий мир путешествий KTM. Два верхних распредвала, четыре клапана и электронный впрыск топлива являются неотъемлемыми составляющими отдачи мощности KTM 250 Adventure и вместе с балансирным валом обеспечивают высочайший уровень плавности хода.
Проскальзывающее сцепление - это уникальная особенность, которая экономит мощность и помогает при пробуксовках. Оно размыкается, когда обратный крутящий момент двигателя становится слишком высоким, предотвращая раздражающее скачкообразное вращение заднего колеса при резком торможении или замедлении, и передает колесу лишь небольшое тормозное усилие. Оно также замыкается под действием пружин сцепления при открытии дроссельной заслонки, позволяя выжимать рычаг сцепления буквально одним пальцем, что экономит силы при езде.
Поршень диаметром 72 мм имеет DLC-покрытие для дополнительной прочности. Его ход равен 61,1 мм, в результате чего объем двигателя составляет 248,77 куб. см, а степень сжатия – 12,5:1. Головка охлаждается форсункой для распыления масла.
Шасси
KTM 250 Adventure имеет сверхлегкую, но чрезвычайно прочную решетчатую раму, подобную зарекомендовавшей себя в гонках раме KTM 450 RALLY. Она превосходит все требования по устойчивости и управляемости и служит основой этого шустрого искателя приключений. Прекрасный баланс гибкости и жесткости в сочетании с колесной базой 1430 мм (+/-15,5 мм) и углом поворота рулевой колонки 63,5 градуса явно указывают на внедорожную компоновку. Это также основа выдающейся курсовой устойчивости и точного и маневренного рулевого управления.
Съемный стальной решетчатый подрамник крепится к основной раме 4 винтами. Он был сделан компактным и легким, но достаточно прочным, чтобы перевозить пассажира и багаж, преодолевая жесткие условия, которых можно ожидать в приключенческой поездке.
Литой под давлением маятник с открытой решетчатой структурой - визитная карточка линейки KTM ADVENTURE. Задний амортизатор соединяется непосредственно с маятником, уменьшая сложность конструкции и количество деталей, а также улучшая ощущение от поведения мотоцикла для водителя. Относительно длинный маятник обеспечивает достаточно места для любой подходящей внедорожной шины.
Эргономика и комфорт
Как и аппараты KTM ADVENTURE с большим рабочим объемом, KTM 250 ADVENTURE оснащен высококачественным коническим стальным рулем, благодаря которому, что немаловажно, обеспечивается удобное положение при езде и максимальный контроль.
Сиденье, состоящее из двух частей, имеет очень доступную высоту и расположено таким образом, чтобы обеспечивать комфорт и контроль во время длительных поездок. Сиденье для водителя стало более узким спереди, что позволяет еще легче доставать до земли. Обтяжка сиденья дает проверенное сочетание цепкости и легкости перемещения, в то время как поролон обеспечивает комфорт во время езды – все это мотивирует продолжать кататься все больше и больше. Сиденье легко снимается для доступа к корпусу фильтра и небольшому отсеку для хранения вещей.
Широкие и прочные подножки были взяты непосредственно у внедорожных моделей. Они были разработаны для повседневной езды в положении стоя или сидя, для уличных или внедорожных мотоботов. У них есть резиновые вставки, которые обеспечивают больший комфорт при езде по улице и могут быть легко сняты для лучшего сцепления при движении по грунту.