KTM 1290 Super Duke RR: Технические характеристики
Кредит на KTM 1290 Супер Дюк РР
Оформите кредит на покупку KTM 1290 Super Duke RR с выгодными условиями. Для наших покупателей доступны программы поддержки от производителя KTM
ПодробнееKTM 1290 Супер Дюк РР в Trade-in
Получите больше преимуществ при покупке KTM 1290 Super Duke RR в Трейд-ин в дилерских центрах АВТОДОМ. Обменяйте ваш старый мотоцикл на новый KTM
Онлайн-запись
на сервис
Остались вопросы?
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
О модели
KTM 1290 Super Duke RR, основанный на последнем прототипе KTM 1290 Super Duke R, является олицетворением Ready To Race. Будучи на 9 килограммов легче стандартного KTM 1290 Super Duke R, обладая отношением мощности к массе 1:1 и сверхэксклюзивным легким кузовом из углеродного волокна, KTM 1290 Super Duke RR является совершенно новым ЗВЕРЕМ с еще более агрессивным характером.
Технические характеристики
Обладая 180 л.с. и 140 Нм, LC8 объемом 1301 см³, V-Twin, это бьющееся сердце ЗВЕРЯ заслуживает, чтобы его хотя бы вкратце представили. Тем не менее, с учетом веяний времени, этот двигатель омологирован для EURO5, но, что наиболее важно, и благодаря общему снижению веса на 9 кг - KTM 1290 Super Duke RR отличается невероятным отношением мощности к массе 1:1.
Шасси
Рама использует двигатель как средство повышения жесткости на скручивание, а это означает, что KTM 1290 Super Duke RR очень жесткий. Это обеспечивает легкую, внушающую уверенность позицию водителя, что в конечном итоге приводит к более быстрой езде. Это достигается за счет максимальной обратной связи от шасси и переднего колеса. В раме также используются трубы большого диаметра с тонкими стенками для обеспечения оптимальной жесткости и веса.
Эргономика и комфорт
Подобрать оптимальное положение для сидения стало легко благодаря регулируемому рулю шириной 760 мм. Водители могут настроить свой предпочтительный вылет с помощью 4 положений более 22 мм по всей длине, что позволяет с легкостью выполнять повороты и имеет решающее значение для удержания на прямых. Так же на KTM 1290 Super Duke RR установлено совершенно новое сиденье, которое на 10 мм выше, чем у стандартного Super Duke R. Однако благодаря регулируемой длине заднего амортизатора высота сиденья может снижаться до 835 мм. Сиденье было разработано для обеспечения максимального сцепления с дорогой при сохранении адекватного движения и комфорта.
Внешний вид
KTM 1290 Super Duke RR воплотил в себе дух нейкед-байка и даже обнажил его еще больше. В неустанной погоне за экономией граммов почти каждая панель кузова изготовлена из углеродного волокна. Даже толщина панелей была тщательно проверена, чтобы обеспечить оптимальную экономию веса. Но они не просто легкие - они добавляют жесткости и придают байку более резкий и внушительный вид.