KTM 1290 Super Duke R: Технические характеристики

III

2022 - 2023
Смотреть

II

2021 - 2022
Новые модели: от 2 150 000 ₽С пробегом: от 2 150 000 ₽ Смотреть

I

2014 - 2020
Смотреть

Кредит на KTM 1290 Супер Дюк Р

Оформите кредит на покупку KTM 1290 Super Duke R с выгодными условиями. Для наших покупателей доступны программы поддержки от производителя KTM

Подробнее

KTM 1290 Супер Дюк Р в Trade-in

Получите больше преимуществ при покупке KTM 1290 Super Duke R в Трейд-ин в дилерских центрах АВТОДОМ. Обменяйте ваш старый мотоцикл на новый KTM

Онлайн-запись
на сервис

телефон в руке

О модели

KTM 1290 Super Duke R стал более стройным, злым и даже более грозным супер-нейкед-байком, чем когда-либо прежде. Совершенно новое шасси, и обновленная версию знаменитого 75-градусного 1301-кубового двигателя LC8 V-Twin выводят ЗВЕРЯ на новый уровень.

Технические характеристики

Незачем чинить то, что не сломано. Но во что бы то ни стало стоит добавить злости! Обладая 180 л.с. и 140 Нм, 1301-кубовый LC8 V-Twin претерпел тонкие, но впечатляющие изменения. Оптимизированный для того, чтобы быть легче, но сохранить свой крутящий момент, этот источник мощи является эталоном эволюции V-twin. А с новыми креплениями для двигателя и маятника, которые создают общую структуру всего мотоцикла – это буквально та часть, которая соединяет ЗВЕРЯ в одно целое.

Шасси

Новая концепция рамы, в которой двигатель используется как силовой элемент и повышает жесткости на скручивание, привела к тому, что KTM 1290 Super Duke R стал в 3 раза жестче, чем его предшественник. Это обеспечивает легкую, уверенную управляемость, что в конечном итоге приводит к более быстрой езде. Это достигается за счет максимальной обратной связи от шасси и переднего колеса. В раме также используются трубы большего диаметра с более тонкими стенками, что является большой мерой по снижению веса байка - экономия 2 кг по сравнению с предыдущей моделью.

Эргономика и комфорт

Подобрать оптимальную посадку стало легко благодаря регулируемому рулю шириной 760 мм. Руль имеет 4 положения, предел регулировки – более 21 мм вперед-назад, что позволяет с легкостью выполнять повороты и имеет решающее значение для удержания на прямых.

Внешний вид

Агрессивное и угрожающее оперение и панели KTM 1290 Super Duke R должны были достичь двух целей: соблюсти все правила эргономики и снизить вес везде, где это возможно. Таким образом, каждая панель и деталь рассчитаны на оптимальную толщину и, по возможности, минимизированы. Единственное, что осталось тяжелым – это характер.

ktm_1290 super duke r