Ducati Streetfighter V4 S: Технические характеристики
Онлайн-запись
на сервис
Остались вопросы?
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
О модели
Panigale V4 без обтекателей, с высоким и широким рулем. Именно так можно кратко описать концепцию, лежащую в основе новой модели Streetfighter V4 S, которая позволяет ощущать невероятный азарт при каждой поездке по дорогам. Каков же результат? Непревзойденный открытый мотоцикл со сверхсовременными технологиями и впечатляющим дизайном, который излучает мощность.
Внешний вид
Компактная полностью светодиодная фара идеально соответствует стилю Streetfighter V4 S. Она напоминает переднюю часть модели Panigale V4 и одновременно с этим вызывает в памяти безумную усмешку Джокера, персонажа из комиксов, которым дизайнеры из болонского ателье Ducati Style Center вдохновлялись при создании этого нового открытого мотоцикла. Другим ярким признаком принадлежности к марке Ducati является V-образный дневной ходовой фонарь, который также используется на моделях Panigale V4 и SuperSport.
Эргономика и комфорт
По сравнению с Panigale V4 мотоциклист располагается над дорогой на высоте 845 мм, а положение его тела немного изменилось в соответствии с техническими особенностями открытой модели. В соответствии с концепцией Streetfighter вместо руля из двух половин используется высокий и широкий руль. Такая конфигурация вместе с центральным расположением подножек и сиденьем с набивкой толщиной 60 мм обеспечивает спортивный комфорт во время движения по городу и точную управляемость на загородных дорогах и гоночных трассах. В задней части сохранилось множество стилистических решений мотоциклов Panigale. Конструкцию стального заднего подрамника переработали для большего удобства пассажира и увеличили свободное пространство для водителя.
Технические характеристики
Двигатель мотоциклов Streetfighter V4 S, соответствующий стандарту Евро-5, развивает максимальную мощность 208 л.с. (153 кВт) при 13 000 об./мин (на 250 об./мин выше, чем у версии Евро-4) и максимальный крутящий момент 123 Н·м при 9500 об./мин (на 2000 об./мин ниже, чем у версии Евро-4). Эти значения, полученные благодаря новым калибровкам и новой системе выпуска, делают управление мотоциклом еще приятнее даже на извилистых дорогах.