Ducati Monster 937 +: Технические характеристики
Онлайн-запись
на сервис
Остались вопросы?
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
О модели
Новый Monster олицетворяет всю сущность Ducati в самой легкой, компактной и лаконичной форме. Об этом свидетельствует даже само название – "Монстр", и ничего более. Оригинальный рецепт 1993 года: спортивный двигатель, который идеально подходит и для движения по обычным дорогам, в сочетании с рамой, созданной с учетом решений из мира мотогонок Superbike.
Внешний вид
В новом Monster безошибочно угадывается связь с моделью 1993 года выпуска – его дизайн подчеркивает все необходимое для получения максимального удовольствия от езды, а именно двигатель, сиденье, топливный бак и руль.Кроме того, новый Monster обладает всеми узнаваемыми элементами культовой модели: повторяющим изгиб спины бизона топливным баком, круглой фарой, четко оформленной задней частью и двигателем, занимающим центральное место.
Эргономика и комфорт
Высота от земли до сиденья нового Monster составляет 820 мм. В сочетании с узкими боковыми частями мотоцикла это позволяет водителю очень легко опускать ноги на землю. В качестве аксессуара доступно сиденье, высота которого уменьшена до 800 мм, но при этом хорошее качество набивки сохранено. Кроме того, по желанию можно приобрести комплект пружин подвески, которые уменьшают посадку мотоцикла за счет уменьшения высоты сиденья до 775 мм.
Технические характеристики
Monster снабжен двухцилиндровым L-образным двигателем Testastretta 11 с рабочим объемом 937 см.куб. Кроме того, двигатель оснащен десмодромным приводом клапанов и соответствует стандарту Евро-5. По сравнению с предыдущей моделью 821, у него увеличились рабочий объем, мощность и крутящий момент, а также снизился вес (на 2,4 кг), что позволило сделать мотоцикл легче и улучшить его ходовые качества. Теперь двигатель развивает мощность в 111 л. с. при 9 250 об/мин с максимальным крутящим моментом в 9,5 Н·м (который, в свою очередь, достигается при всего лишь 6 500 об/мин) – это подтверждает его эффективность и чувствительность к изменению положения дроссельной заслонки.