Ducati Diavel V4: Технические характеристики
Онлайн-запись
на сервис
Остались вопросы?
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
О модели
Мускулистый, спортивный, и в то же время элегантный. Diavel V4 притягивает к себе взгляды. V4 совмещает динамические характеристики спорт-нейкедов со внешностью мускулистого круизера. Впечатляющие характеристики двигателя V4 Granturismo сочетаются с удивительной маневренностью и динамикой.
Экстерьер
Стальной топливный бак, скульптурная форма которого напоминает о мотоциклах Ducati Supersport, и хвост - легкий, тонкий и острый. Светодиодные дневные ходовые огни спереди имеют форму сдвоенной буквы "C". Задний блок фонарей состоит из массива точечных светодиодов с весьма оригинальным дизайном.
Интерьер
Чтобы сохранить максимальную чистоту в одноместной конфигурации, но в то же время предложить возможность размещения пассажира, возвращаются складные подножки и остается выдвижная задняя ручка - два решения, способные идеально синтезировать стиль и практичность.
Режимы езды
Рабочие параметры каждого элемента управления по умолчанию связаны с четырьмя режимами езды, которыми оснащен Diavel V4: Sport, Touring, Urban и новым режимом Wet, разработанным специально для поверхностей с пониженным сцеплением. Каждый режим езды включает в себя настройку, которая определяет максимальную мощность и реакцию двигателя, а также уровни вмешательства электронных помощников.
- Режим "Sport" - самый производительный. В этом режиме Diavel V4 выдает 168 л.с. с отточеной реакцией.
- В режиме "Touring" максимальная мощность Diavel V4 остается на уровне 168 л.с., но подвеска более мягкая, а уровень вмешательства DTC и DWC повышен для лучшей управляемости.
- Мощность в режиме "Urban" снижена до 115 л.с. (режим Low Power Mode) с особенно мягкой настройкой подвески, чтобы лучше справляться с постоянными изменениями поверхности.
- Режим "Wet" предназначен специально для езды по мокрой дороге.
Технические характеристики
Diavel оснащен двигателем V4 Granturismo объемом 1 158 куб. см, который является центральным элементом дизайна мотоцикла и в то же время техническим выбором, улучшающим производительность, динамику и удовольствие от езды.
При разработке V4 Granturismo также учитывались расход топлива и комфорт: расширенная система деактивации задней балки действует как во время остановок, так и при работающем двигателе, чтобы снизить расход и повысить комфорт водителя и пассажира.
В основе технически совершенного шасси лежит легкая алюминиевая рама-монокок, закрепленная на головках цилиндров, односторонний маятник, отлитый из того же материала, и стальная трельяжная задняя рама.
Заключение
Ducati Diavel V4 в действии: среди городских джунглей он чувствует себя так же уверенно, как и на горных дорогах. Низкий центр тяжести, характерный для круизеров, позволяет резко уcкоряться и замедляться. А с новым двигателем V4 Granturismo и настройками режима "Sport", любая поездка превращается в удовольствие и адреналин.