BMW Motorrad R 1200 R: Технические характеристики
Кредит на БМВ Моторрад Р 1200 Р
Оформите кредит на покупку BMW Motorrad R 1200 R с выгодными условиями. Для наших покупателей доступны программы поддержки от производителя BMW Motorrad
ПодробнееБМВ Моторрад Р 1200 Р в Trade-in
Получите больше преимуществ при покупке BMW Motorrad R 1200 R в Трейд-ин в дилерских центрах АВТОДОМ. Обменяйте ваш старый мотоцикл на новый БМВ Моторрад
Онлайн-запись
на сервис
Остались вопросы?
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
О модели
BMW R 1200 R – родстер с оппозитным двигателем для истинных ценителей скорости. BMW Motorrad и родстер с двухцилиндровым оппозитным двигателем – это партнерство, которое приводит в восторг энтузиастов с момента появления 91 год назад модели R 32. За это время родстер стал символом неподдельного удовольствия от вождения мотоцикла. Особенно – когда его приводит в движение классический оппозитный двигатель с неповторимым характером и звуком. От безмятежной прогулки, до динамичной поездки по загородным дорогам и путешествия с пассажиром и багажом – родстеры с оппозитным двигателем от BMW Motorrad всегда остаются идеальными спутниками. R 1200 R продолжает традиции комфорта, динамики и туристических возможностей, и в то же время демонстрирует их в новом свете.
Внешний вид
Родстеры с оппозитным двигателем от BMW Motorrad всегда имели репутацию идеальных мотоциклов для повседневного использования. BMW R 1200 R объединяет все эти достоинства благодаря возросшей мощности и современному виду настоящего родстера. Динамичные пропорции – опущенная передняя часть и легкий утонченный "хвост", поднимающийся вверх в задней части – придают мотоциклу слегка клиновидную форму и не оставляют сомнений в его спортивном характере, наряду с другими многочисленными достоинствами. Три цвета и варианта отделки, каждый из которых подчеркивает сильный характер R 1200 R в своем собственном неповторимом стиле.
Технические характеристики
Двухцилиндровый оппозитный двигатель R 1200 R – это уже зарекомендовавший себя двигатель с двумя распредвалами верхнего расположения (DOHC), установленный в R 1200 GS и R 1200 GS Adventure, а также в R 1200 RT и новый R 1200 RS. Его мощность составляет 92 кВт (125 л.с.) при 7750 об/мин, максимальный крутящий момент – 125 Нм при 6500 об/мин. По сравнению с двигателем предшественника он отличается значительным увеличением крутящего момента во всем диапазоне в сочетании с более плавной работой. Отработанные газы проходят через выхлопную систему типа "2-в-1" с динамичным наклонным глушителем. Модифицированный воздушный короб и новые впускные патрубки, а также расположенный в центре радиатор водяного охлаждения создают оптимальный для родстера узкий силуэт.