BMW Motorrad HP2 Enduro: Технические характеристики
Кредит на БМВ Моторрад ХП2 Эндуро
Оформите кредит на покупку BMW Motorrad HP2 Enduro с выгодными условиями. Для наших покупателей доступны программы поддержки от производителя BMW Motorrad
ПодробнееБМВ Моторрад ХП2 Эндуро в Trade-in
Получите больше преимуществ при покупке BMW Motorrad HP2 Enduro в Трейд-ин в дилерских центрах АВТОДОМ. Обменяйте ваш старый мотоцикл на новый БМВ Моторрад
Онлайн-запись
на сервис
Остались вопросы?
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
О модели
Первая модель серии HP. Специалисты BMW Motorrad отправили ее на самые изнурительные гонки планеты: Erzbergrodeo, Baja-California, гонки GCC. HP2 Enduro был верен нашим традициям и одновременно дал начало чему-то совершенно новому.
Первая модель серии HP была создана на базе GS, и это не случайность. Ведь GS – это знаменитый туристический мотоцикл, который отлично чувствует себя и вне дорог. Весь опыт, полученный специалистами BMW Motorrad на ралли Париж-Дакар и в других гонках по бездорожью, был воплощен в новом проекте: HP2 Enduro. HP означает High Performance, а цифра 2 отсылает к количеству цилиндров оппозитного двигателя. Слово Enduro говорит само за себя. В 2005 году построенный в Берлине мотоцикл был представлен широкой общественности – и сразу же установил новый тренд в мотоиндустрии.
Технические характеристики
В техническом плане HP2 Enduro базируется на R 1200 GS. Уже исходя только из этого он отлично подходит для гонок по бездорожью. Для разработки чистокровного внедорожного спортбайка весь ненужный вес был сброшен, из-за чего снаряженная масса HP2 Enduro снизилась до 196,5 килограммов. Ведь и задача была амбициозная – создать мотоцикл для гонок эндуро, который объединил бы в себе массу мотоцикла из восьмидесятых с технологиями и мощностью сегодняшнего дня. Никаких ограничений и сдерживающих факторов. Есть лишь одна вещь, которая должна была оставаться собой – философия High Performance. 105 лошадиных сил, перевернутая вилка, подвеска Paralever. Это мотоцикл для тех, кто проносится на полной скорости вперед по песку и гравию, оставляя за собой лишь густое облако пыли.
В арсенале этого мотоцикла:
- 4-тактный 2-цилиндровый оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением HP2 Enduro
- 77 кВт (105 л. с.) при 7000 об/мин
- рабочий объем 1,170 куб. см
- 115 Нм крутящего момента
- 196.5 кг вес без нагрузки в полностью заправленном виде
История и достижения
Когда команда руководителя проекта Маркуса Теобальда приступила к тестам мотоцикла, конкуренты и клиенты были поражены. Динамика и скорость HP2 Enduro были настолько же впечатляющи, как и сам мотоцикл в целом. Он прекрасно показал себя как на бездорожье Немецкого Кросс-Кантри, так и на пустынной гонке Баха-Калифорния или Эрцбергском Родео. Последняя прослыла самой суровой гонкой эндуро в мире и меккой таланливых мотогонщиков. В их числе Симо Кирсси, Джимми Льюис, Крис Пфайфер, которые еще не раз будут обкатывать HP2 Enduro в Эрцберге.
Бертольд Хаузер вживую наблюдает, как гонщики ставят рекорды Эрцберга один за одним. В 2006 году Симо Кирсси выиграл Iron Road Prologue на HP2 Enduro и повторил свой результат в 2007 году победой в лиге чемпионов Prologue. HP2 Enduro сильно выделяется среди маленьких и юрких мотоциклов на стартовой решетке. «Все были впечатлены, какую скорость может развивать, казалось бы, очень тяжелый мотоцикл с оппозитным двигателем», отмечает Бертольд Хаузер. «HP2 Enduro больше всего удивил своей проходимостью. Он карабкался по крутым склонам с такой необычайной легкостью, что нам ничего не оставалось, как сказать: это невероятно».