3 октября 2016
Российская экономика продолжает падать, что негативно отражается почти на всех сферах бизнеса. Особенно явно это ощущают автопроизводители и дилеры: обвал курса рубля, снижение реальных доходов населения привели к существенному сокращению спроса на автомобили. По итогам восьми месяцев 2015 года российский рынок новых автомобилей сократился на 33,5% по сравнению с тем же периодом 2014-го. Как повлиял кризис на работу автомобильных компаний? На эту тему FP решил поговорить с директором по сервисному обслуживанию крупнейшего дилера BMW в России АВТОДОМ Сергеем Плетневым. "Мы долго жили не по средствам, и теперь придется привыкать к новым реалиям", — таково мнение Сергея.
Новые игроки, получившие статус официального дилера, строили огромные шоу-румы и такие же огромные зоны обслуживания с большим количеством постов.